Детская стоматология в Казани

Одно из основных преимуществ нашей клиники заключается в том, что лечиться и наблюдаться у нас можно всей семьей. Помимо отделения для взрослых пациентов, также работает и детское отделение, в котором вы сможете провести вашему ребенку полное обследование и лечение всех болезней зубов и десен. Все стоматологи в нашей клинике, как взрослые, так и детские, являются высококвалифицированными и опытными специалистами, так что вы можете без страха доверить своего ребенка нашему детскому врачу, в то время как сами вы сможете пройти плановый осмотр или лечение.

Детским молочным зубам также, как и постоянным взрослым необходимо своевременное лечение и правильная гигиена. Почему, спросите вы? Ведь это же молочный зуб, он все равно выпадет. Отвечаем!

Причины лечения молочных зубов:

• боль и дискомфорт. Это, пожалуй, главная и основная причина, по которой родители приводят своих детей к стоматологу. Не заставляйте вашего малыша терпеть боль, в нашей клинике ее устранят быстро, безболезненно и в игровой форме!
  • молочные зубы- не пробные и не тренировочные зубы, с которыми можно делать все, что угодно. Это- «фундамент» для взрослых, постоянных зубов. Зачатки постоянных зубов формируются прямо под молочными зубами, поэтому инфекция запросто может добраться с молочного зуба и внутрь челюсти, тем самым впоследствии разрушив постоянный зуб!
  • если своевременно не вылечить молочный зуб, он может выпасть раньше времени, что повлечет за собой неправильный прикус, неправильное прорезывание постоянных зубов, их некрасивое расположение и искривление в будущем. Все должно быть своевременно и задача родителя – сохранить детские зубы до их естественного выпадения. Невылеченный в детском возрасте кариес в будущем вполне может стать причиной ношения брекетов, установки виниров или люминиров.
  • при ранней потере молочных зубов (что станет результатом их нелечения), ребенок не сможет нормально, полноценно пережевывать пищу. Вследствие этого, могут начаться проблемы с пищеварением.

Поэтому важно понимать, что зачастую проблемы с зубами – это звонки о неправильной гигиене, о низком иммунитете, о нехватке важных элементов и минералов в рационе. Поэтому на этом этапе необходимо не только вылечить зуб, но и понять и исправить причину, по которой болезнь возникла. К нам в клинику мы можете прийти также для того, чтобы наши специалисты провели осмотр ротовой полости вашего ребенка и научили его правильной гигиене – как правильно чистить зубки, почему нужно делать это 2 раза в день, почему не стоит бояться врачей и какие продукты кушать для здоровья зубов.

Наши врачи не только компетентные и опытные специалисты, но это еще и просто люди, которые любят детей и хотят им помочь. Приём у детского стоматолога в нашей клинике проводится в игровой форме, врач никогда не сделает того, что причинит ребенку дискомфорт. Мы используем в лечение и диагностике детей новейшее передовое оборудование, только сертифицированные материалы и абсолютно безопасное обезболивание. В клинике есть детский уголок с игрушками, раскрасками и мультиками, а всем маленьким пациентам после приёма врач дарит небольшую игрушку и диплом за смелость.  Посещение детского стоматолога в нашей клинике проходит без дискомфорта и боли и оставляет у маленьких пациентов только приятные впечатления!

Одним из детских врачей в нашей клинике является Габдрахманова Мадина Гарифовна, преподаватель КГМУ, кандидат медицинских наук, доцент. Автор более 400 публикаций, опыт работы – 41 год.