Детская стоматология в Казани

Сплоченный и высокопрофессиональный коллектив нашей клиники проведет лечение ваших деток по принципу — лечим-играя! Ваших детей ждет дружелюбная игровая обстановка, персональный план профилактики и лечения, который наши врачи подберут индивидуально для каждого ребенка. Обстановка, которая царит во время посещения нашей клиники и лечения в ней, оставит самое хорошее впечатление у вас и вашего ребенка, как будто вы приходили в гости к добрым друзьям. Наши врачи выполняют обследование и лечение таким образом, что даже самые маленькие дети не плачут.

Наша клиника оснащена всем новейшим оборудованием детской стоматологии.

ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ

Родителям необходимо усвоить, что своевременно выполненное обследование ребенка даст возможность в будущем исключить развитие осложнений. Наш коллектив состоит из специалистов высокого класса. Мы даем гарантию, что пломбы, которые мы сделали, простоят вплоть до замены молочных зубов на коренные.

Врачи нашей клиники используют биосовместимые материалы при лечении пульпита у детей, вследствие чего зуб остается живым.

ХИРУРГИЧЕСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Если у вашего ребенка случилась повреждение зуба, наши специалисты постараются сделать все без исключения для того, чтобы сохранить зуб вашему ребенку. В крайнем случае стоматолог-хирург безболезненно удалит причинный зуб.

СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ РЕНТГЕНА

С вниманием к вашим детям в нашей клинике ведется рентгенологическое исследование. 3D томограф с функцией Ulta Low Dose обладает минимальной лучевой нагрузкой. Подобное диагностирование дает возможность установить заболевание в самом начале его возникновения.

В нашей стоматологии мы продемонстрируем, как грамотно очищать зубы детям и следить за ними. Наши специалисты разъяснят важные моменты в уходе за зубами, расскажут о профилактике и гигиене десен, так как многочисленные проблемы зубов находятся в прямой зависимости непосредственно от здоровья слизистой оболочки.

Чтобы выяснить больше данных о нашей клинике и абсолютно всех ее возможностях, вы можете позвонить по телефону, и наши консультанты обязательно ответят на все ваши вопросы и порекомендуют, как действовать в разных ситуациях.