Диагностика зубов в Казани

При первом визите в нашу клинику, вне зависимости от причины посещения, мы предложим вам анкетирование для получения анамнеза и проведем комплексный осмотр. Чем более значительный уровень вмешательства вам необходим, тем важнее грамотно распределить последовательность действий. В нашей клинике всегда составляется персональная программа лечения. Для того чтобы её составить необходимо получить полную клиническую картину, посредством:

• осмотра;
  • сбора данных, уточнения пожеланий пациента;
  • диагностики (3D томографии, цефалометрии);
  • консультаций смежных специалистов при необходимости;

Диагностика в стоматологии очень важна. В нашей клинике применяется новейший метод обследования — 3D диагностика. Данная диагностика также называется трехмерной компьютерной томографией. Она дает большой спектр возможностей в диагностике патологий даже на очень ранних стадиях заболевания, можно увидеть также скрытые заболевания:

Достоинства 3D в современной стоматологии:

• получение послойного изображения;
  • возможность выявления скрытых болезней
  • быстрый результат;
  • высочайшая точность в исследовании;
  • низкое излучение.

3D диагностирование в стоматологии помогает получить трехмерную проекцию челюсти человека. Благодаря 3D диагностике врач получает максимально детальное представление о строении челюсти, присутствии новообразований и каких-либо нарушений. Исследование протекает быстро, без неприятных ощущений.

После проведения исследований, стоматолог составит персональный план лечения. Безусловно, данный план непременно обсуждается с пациентом и корректируется в соответствии с его пожеланиями. Нередко, клиенты обычных стоматологий, после приема врача ощущают себе растерянными. Огромный размер данных, в которых трудно разобраться без помощи: дорогое ли будет лечение, как долго оно продлится, какие неудобства вызовет, в какой очередности все будет происходить.

Персональный план лечения дает возможность разобраться в волнующих пациента вопросах. Здесь четко прописаны все последующие действия врача, сколько посещений потребуется и их стоимость. Такой подход очень удобен для планирования вашего времени, а также для понимания финансовых возможностей. Формирование общего плана предстоящих мероприятий обеспечит вам представление о направлении и значении любой процедуры, указанной в плане. Вам расскажут технологию врачебного процесса, изложат, какие будут применяться материалы. В персональном плане все наглядно видно, по любому пункту можно задать вопрос, а, следовательно, причины для беспокойства исчезают.