Керамические виниры для зубов в Казани

Керамические виниры для зубов в Казани Керамические виниры для зубов в Казани Керамические виниры для зубов в Казани

Керамические виниры для зубов в Казани. Клиника стоматологии и зубной имплантации Казани оказывает абсолютно все все разновидности стоматологического обслуживания населения. более двадцати лет наша клиника лечит абсолютно всех, кто столкнулся с патологиями ротовой полости, совершенствуя качество сервиса и своей терапии.

В нашем центре трудятся лучшие областные врачи, с большим профессиональным опытом, каждый день увеличивающие персональные способности и познания. У нас установлена новенькая прогрессивная аппаратура и мы используем только сертифицированные материалы. Это все ради сохранения здоровья пациентов!

Квалифицированные специалисты стоматологии помогают справиться с любым заболеванием полости рта, проведут профилактику, чтобы ваши зубы оставались здоровыми как можно дольше, разрешат все эстетичные проблемы!

В нашей клинике также имеется детское отделение с классными стоматологами в отрасли детской стоматологии, коротающими приём малыша в игровой форме, чтобы Вашему малышу было уютно и не страшно на приеме у дантиста.

Большую долю внимания грамотные стоматологи нашего центра уделят диагностике полости рта посетителя. Для этого в Центральной клинике стоматологии и дентальной имплантации Казани эксплуатируется компьютерное 3D обследование. Лучевая нагрузка у подобного томографа гораздо меньше, чем у других томографов, а для юных пациентов существует Ultra Low Dose, со сниженной узколучевой нагрузкой.

Ждем каждого пациента на первичное исследование полости рта толковыми дантистами! Профессионалы рекомендуют осуществлять такой осмотр раз в полгода. Наши стоматологи основательно обследуют состояние ваших клыков и предоставят советы к будущим шагам.