Лечение дёсен в Казани

Болезнь десен, как правило, возникает из-за бактериального налета, который образовывается на зубах и между ними. Эти бактерии необходимо постоянно убирать посредством чистки зубов щеткой, также обязательно нужно использовать зубную нить. Иначе бактерии могут вызвать воспаление. Если дёсна покраснели, опухли, стали кровоточить — это первые признаки заболевания.

Помимо плохой гигиены рта, заболевание могут вызвать иные факторы: запоздалое устранение пульпита, низкокачественное лечение кариеса, некачественно сделанная пломба или коронка, соматические болезни.

Признаки заболевания десен: болезненность при нажатии на десну; плохой запах изо рта; раздражение, краснота вокруг зубов; неприятные ощущение при надкусывании еды; раскачивание зубов; отек десны; кровоточивость и гной. Если вы обнаружили у себя какие-то из этих симптомов, то велика вероятность воспаления десны. Обратитесь как можно быстрее к врачу. Не стоит полагаться на народные методы. Врач быстро подберет успешную методику лечения.

В случае если своевременное лечение не было оказано, то велика вероятность потери даже абсолютно здоровых зубов. При воспалении поражаются ткани вокруг зубов, и они не могут удержаться в лунках, впоследствии необходимо будет протезирование. Намного лучше остановить заболевание на начальной стадии. Для этого нужно лечить зуб, который явился источником инфекции. Врач найдет результативный метод лечения и сохранит здоровье ваших зубов.

У нас вы можете пройти обследование и, при необходимости, пролечить все заболевания полости рта. Врачи нашей стоматологической клиники проведут вам ряд процедур, которые избавят вас от дискомфорта и боли, а кроме того предотвратят дальнейшее прогрессирование заболевания. Как правило, терапия и предупреждение болезней десен ведется в несколько шагов:

— Диагностирование проблемы.

— Противовоспалительное лечение.

— Устранение зубных отложений.

— Санация полости рта.

В наиболее трудных случаях производится протезирование, шинирование дестабилизированных зубов, а кроме того хирургическое лечение. После окончания процедур пациенту рекомендуют поддерживающее лечение. Комплексные процедуры по устранению воспалительных процессов помогают обеспечивать гарантированный положительный результат.

Записаться на прием к стоматологу в Казани
Отправляя форму я соглашаюсь с условиями передачи информации