Лечение слизистой оболочки в Казани

Заболевания слизистой оболочки рта встречаются примерно у трети наших пациентов – это довольно частая причина обращения к стоматологу. К слизистой оболочке рта относятся:

• дёсны
  • твердое небо
  • мягкое нёбо
  • язык
  • дно полости рта
  • губы
  • внутренняя часть щек.

Что может свидетельствовать о том, что вам необходимо обратиться к стоматологу с подозрением на заболевания слизистой? Если вы обнаружили на одном из вышеперечисленных элементов слизистой оболочки рта:

• пятно нетипичного для этого места цвета
  • узелок, уплотнение
  • бугор
  • пузырёк
  • гнойник
  • кисту.

Все это является симптомами заболевания слизистой оболочки рта. Самыми частыми заболеваниями слизистой являются:

• гингивит
  • пародонтит
  • пародонтоз
  • стоматит
  • лейкоплакия
  • кандидоз
  • герпетические высыпания и т.д.

Причинами заболеваний слизистой оболочки рта являются:

• низкий иммунитет
  • генетическая предрасположенность
  • плохая гигиена
  • курение и чрезмерное употребление алкоголя
  • гормональные и возрастные изменения и тд.

Если вы своевременно не обратитесь к врачу и не вылечите заболевания слизистой оболочки рта, бактерии из инфицированного места будут размножаться, развиваться и распространяться в другие отделы организма. К тому же, воспаления слизистой обычно сопровождаются и болезненными ощущениями, приносят дискомфорт во время принятия пищи, неприятны на вид.

Также важно вовремя обратиться к врачу, чтобы исключить вероятность развития рака слизистой оболочки рта. К факторам, которые могут привести к раку относят курение, наличие кариозных зубов, плохая гигиена, хронические язвы, плохо адаптированные зубные протезы. У мужчин вероятность развития рака слизистой оболочки рта выше, чем у женщин. Первичная форма такого рака обычно проявляется в форме уплотнения , не принося никакого дискомфорта и боли. Поэтому важно обратиться к врачу, как только почувствовали нечто инородное у себя во рту, даже если оно не приносит вам боли. Чтобы выяснить рак ли это, специалист может посоветовать вам провести биопсию пораженной ткани, это также позволит выявить и остальные причины заболевания.

Лечение слизистой оболочки рта в нашей клинике проводит стоматолог-терапевт, пародонтолог Измайлова Галия Рафиковна. У Галии Рафиковны за плечами ординатура в Казанской государственной академии, участие в десяткахках международных конференций и семинарах, 11 лет опыта и сотни довольных пациентов.

В нашей клинике оказывают лечение абсолютно всех форм заболеваний слизистой оболочки рта. Не терпите боль, дискомфорт и неприятный вид воспалений, наши специалисты помогут вам решить любую проблему со слизистой оболочкой рта!