Найти больницу по услугам протезирования нижних зубов взрослым г. Казань

Найти больницу по услугам протезирования нижних зубов взрослым г. Казань Найти больницу по услугам протезирования нижних зубов взрослым г. Казань Найти больницу по услугам протезирования нижних зубов взрослым г. Казань

Найти больницу по услугам протезирования нижних зубов взрослым г. Казань. В нашей стоматологии вы получите высококачественную стоматологическую помощь по низким ценам.

Мы можем предложить вам:

• 3D томография
  • лечение гиперэстезии
  • керамические люминиры, виниры
  • корректировка прикуса
  • осветление зубов лазером, системой ZOOM.
  • лечение переломов челюсти
  • безопасную очистку ротовой полости
  • имплантацию исключительно испытанными аппаратами
  • протезирование всеми материалами
  • костную пластику. Стоматолог — лучший врач-хирург Татарстана Закиров Булат Фаритович.
  • лазерное лечение десен и зубов.
  • формирование персонального плана для лечения
  • осмотр и лечение в 4 руки. Позволяет выполнить исцеление быстрее и качественнее
  • комплексная компьютерная 3Д диагностика
  • гарантия на все работы
  • рассрочка до трех лет

И конечно инновационное стоматологическое оборудование, гибкая система скидок, работа только с лучшими, надежными материалами европейских и американских фирм производителей, большой паркинг возле нашей стоматологии, профессиональный уровень сервиса, регулярные акции — это для максимального удобства наших посетителей. Ваш комфорт — наш приоритет!

Если вдруг возникают вопросы, можно без проблем спросить, черкнув смс нашему администратору в соцсети или мессенджеру либо совершить звонок по телефонному номеру. Управляющий с радостью даст любую консультацию.