Профессиональная гигиена полости рта в Казани

Профессиональная гигиена полости рта показана всем, вне зависимости от состояния ротовой полости. Ни для кого не секрет, что зубы необходимо чистить два раза в день по 2-3 минуты. Это очищает зубы от накопившегося за день налета и застрявших кусочков пищи. Но не все знают о том, что, помимо ежедневной гигиены, ваши зубы также нуждаются в профессиональной гигиене 1 раз в 6 месяцев. Во-первых, потому что не все чистят свои зубы ежедневно, согласно всем правилам и достаточно тщательно. Во-вторых, в ротовой полости есть труднодоступные места, куда не дотягиваются и не доходят ворсинки вашей зубной щетки. И как результат – в таких местах скапливаются бактерии и возникает зубной налет, а потом уже и зубной камень, если вы вовремя не уберете налет. Убрать зубной камень в домашних условиях невозможно.

Помимо этих двух причин, вам также нежелательно пропускать процедуру профессиональной гигиены, если:

• у вас имеется скученность зубов
  • у вас неправильный прикус
  • у вас есть заболевания дёсен, общая повышенная чувствительность и кровоточивость десен
  • у вас имеются общие хронические заболевания организма, в результате которых может меняться состав слюны
  • вы являетесь курильщиком
  • или любителем кофе, кофейных напитков и черного чая
  • у вас есть брекеты, виниры, люминиры, имплантаты, коронки и протезы

Все это увеличивает риск возникновения зубных отложений, а впоследствии и зубного камня. Не убранный вовремя зубной камень приводит к заболеваниям пародонта вплоть до потери зуба. Именно поэтому так важно проходить профессиональную гигиену 1 раз в 6 месяцев.

В нашей клинике мы предлагаем несколько методов профессиональной чистки:

• Ультразвуковая чистка зубов
  • Профессиональная полировка
  • Щадящее удаление зубных отложений специальным аппаратом Cavitron
  • Чистка зубов с использованием системы Air Flow

Специалист, согласно состоянию ваших зубов, подберет для вас оптимальный вариант профессиональной чистки. К тому же, сможет провести вам бесплатный профессиональный осмотр вашей ротовой полости, чтобы выявить имеющиеся проблемы или, наоборот, подтвердить тот факт, что ваши зубы и десны абсолютно здоровы. Самое лучшее лечение всех болезней – это их профилактика! И именно профессиональная гигиена поможет вам сохранять ваши зубы здоровыми и сэкономит вам деньги на их лечение.

Записаться на прием к стоматологу в Казани
Отправляя форму я соглашаюсь с условиями передачи информации