Протезирование 2х зубов имплантами взрослым г. Казань

Протезирование 2х зубов имплантами взрослым г. Казань Протезирование 2х зубов имплантами взрослым г. Казань Протезирование 2х зубов имплантами взрослым г. Казань

Протезирование 2х зубов имплантами взрослым г. Казань. Центральная клиника стоматологии и зубной имплантации города Казань оказывает все виды услуг. Уже в течении 20 лет стоматология помогает тем, кто столкнулся с заболеваниями или проблемами полости рта, совершенствуя качество своего лечения и сервиса и развиваясь.

В нашей клинике трудятся лучшие профессионалы города, с громадным практическим опытом работы, беспрестанно повышающие знания и навыки. В нашей стоматологии используются только сертифицированные материалы и поставлена новенькая инновационная аппаратура. Это все ради сохранения здоровья всех наших пациентов!

Профессиональные стоматологи нашей стоматологии решат абсолютно все эстетические нюансы, могут помочь справиться с абсолютно любым заболеванием десен и зубов, осуществят профилактические мероприятия, чтобы зубки были здоровыми длительное время!

В нашей стоматологии также имеется отделение для детей с профессиональными экспертами, которые проводят приём юного пациента в игровой форме, чтобы Вашему ребенку было комфортно и не страшно.

Большое внимание эксперты центра уделят диагностике ротовой полости пациента. Для этого нашей стоматологии применяется 3Д обследование. Лучевая нагрузка у этого устройства гораздо ниже, чем у аналогов, а для юных клиентов присутствует опция Ultra Low Dose, с уменьшенной радиальной нагрузкой.

Настойчиво приглашаем всех подряд на безвозмездное обследование ротовой полости нашими врачами! Специалисты рекомендуют выполнять данный осмотр один раз в 6 месяцев. Стоматологи нашей клиники внимательно проверят состояние полости рта и предоставят рекомендации к последующим действиям.