Реставрация зубов в Казани

Реставрация зубов – это восстановление первоначальной формы и природного цвета зубов. Реставрация разрушенного зуба нужна с целью возобновления функциональных возможностей и эстетики зуба.

Эстетическая стоматология занимается такими проблемами как:

• изменение оттенка эмали зубов;
  • неровная форма зубов,
  • различные дефекты эмали,
  • щели между зубами,
  • большая площадь распространения кариеса (более 50%).

Реставрацию разделяют на 2 направления:

• Прямая реставрация — когда достаточно одного посещения врача-стоматолога, все процедуры проводятся в одном месте. Пациент сразу уходит с отреставрированным зубом;
  • Непрямая реставрация требует больших затрат времени. В зуботехнической лаборатории необходимо изготовить специальные конструкции (протезы, коронки).

Как долго будет функционировать отреставрированный зуб зависит непосредственно от пациента. К примеру, композитная реставрация зубов, при том, что вы будете соблюдать все правила ухода за ней, прослужит приблизительно 5-6 лет. А вот непрямая реставрация, такая как коронки и виниры, прослужит в два раза дольше. И здесь нет необходимости в каком-то особенном уходе.

Имеются и противопоказания к реставрации зубов:

• аллергия на материалы, применяемые при реставрации.
  • кариес, который быстро распространяется. Сперва следует ликвидировать его;
  • скрежет зубами в особенно серьезных случаях способен послужить причиной к повреждению реконструированного зуба;
  • постоянное игнорирование правил гигиены ротовой полости создает все условия для того, чтобы данная процедура стала бесполезной.

Художественная реставрирование зубов стоит достаточно дорого. Значительно дешевле позаботиться о собственной улыбке заранее. Кропотливое выполнение законов гигиены, бережливый подход и регулярные обследования у стоматолога дадут вам возможность на долгое время сберечь состояние здоровья и красоту зубов. Однако в случае необходимости — инновационные технологии в стоматологии способны вернуть вашей улыбке природную красоту.

Наши специалисты применяют щадящие способы восстановления привлекательной улыбки. Стоматологи нашей клиники даже в осложненных ситуациях достигают идеального результата. Мы используем только современные технологии и высококачественные материалы. Перед реставрацией обязательно проводится осмотр полости рта. В случае обнаружения заболевания зуба, первоначальной стадией реставрации будет его лечение. Работа врача в эстетической стоматологии ориентирована на возобновление тона, функций, структуры и естественной анатомической формы поврежденных или разрушенных зубов.