Терапевтическое лечение зубов в Казани

Терапевтическое лечение зубов – это комплекс мероприятий, направленных на лечение и профилактику болезней зубов. В нашей клинике используются самые современные материалы и работают стоматологи с большим опытом лечения заболеваний зубов, но, ни одно лечение не поможет вам, если состояние зуба будет запущено. Поэтому важно своевременно обратиться к специалистам и принимать профилактические меры, чтобы ваша ротовая полость всегда была здоровой.

Обратиться к стоматологу-терапевту стоит в случае, если:

• у вас появились боли и некомфортные ощущения
  • начались гнойные выделения
  • вы заметили возникновение эстетических дефектов на зубе: полости, щербинки, темные или желтые пятна.

В нашем центре оказываются следующие терапевтические услуги:

• лечение кариеса любой глубины и запущенности
  • лечение пульпита
  • лечение периодонтита
  • лечение различных зубных травм – отломов и сколов
  • лечение некариозных болезней зуба – эрозии, флюороза и т.д.
  • и многое другое.

Терапевтическое лечение в нашей клинике подразумевает комплексный подход – перед лечением специалист проведет полномасштабное обследование и составит вам план лечение, в котором будут прописаны все необходимые манипуляции и цены. В нашей стоматологии используются только передовые и самые качественные сертифицированные материалы, которые обеспечат вам гарантию на много лет.

Мы ценим наших пациентов, поэтому, несмотря на новаторские технологии лечение и высококлассных специалистов, цена в нашей клинике являются вполне приемлемыми и не завышенными. Не бойтесь обратиться к стоматологу, в нашей клинике ваше лечение пройдет быстро и безболезненно!