Удаление зуба в Казани

Удаление зуба –это очень серьезная и ответственная процедура. К ней прибегают в самых крайних случаях, при наличии существенных показаний. В случае если медикаментозное лечение невозможно, то приходится прибегать к удалению зуба.

Травмой для организма является любая операция, в том числе, казалось бы, такая небольшая, как удаление зуба. В нашей стоматологии отрицательные воздействие данной операции сводится к минимуму, а оптимальное обезболивание делает ее безболезненной.

Показания к удалению зуба:

• продольный перелом зуба;
  • случаи, в которых больной зуб считается источником инфекции (например, периодонтита, абсцесса);
  • поперечный перелом коронки и неосуществимость использования эндодонтических способов лечения.
  • если корни зуба разрушены, и их невозможно использовать как базу для протезов;
  • подвижности зуба третей степени;
  • если консервативная терапия неосуществима из-за трудной анатомии каналов корня зуба;
  • в случае если слизистая травмируется зубом;
  • по ортодонтическим показаниям.

Хотя абсолютные противопоказания к проведению удаления зуба отсутствуют, однако имеются состояния, при которых данная операция нежелательна и, если есть возможность, ее лучше перенести до устранения препятствующих факторов:

• злокачественная опухоль находится в районе больного зуба;
  • сердечно-сосудистые патологии;
  • нарушение свертываемости крови;
  • беременность до 12 недель и на поздних сроках.

Процедура ведется в стоматологическом кресле, используется местная анестезия с применением специальных инструментов – щипцов, элеваторов. В случае невозможности достать корень иначе, используется бормашина. Хирургические инструменты, технология их применения зависит от анатомических особенностей и местоположения зубов.

В нашей стоматологии работают высококлассные специалисты с большим опытом работы. Доверьте ваше здоровье профессионалам!