Весной 1953 года в мире генетики совершалась революция. 28

Весной 1953 года в мире генетики совершалась революция. 28 февраля 1953 года Френсис Крик и Джеймс Уотсон зашли в The Eagle — любимый паб сотрудников и студентов Кавендишской лаборатории (факультет физики Кембриджа). Там они объявили об открытии «тайны жизни» — молекулы ДНК, которая кодирует всю информацию о живом организме. Объемная модель ДНК была собрана к 7 марта, а статья (занимающая чуть больше страницы) вышла в журнале Nature 25 апреля. Через 66 лет после этих событий мы стартуем партнерский проект с генетической лабораторией yRisk и биоинформатиком Андреем Афанасьевым — в серии видео рассказываем про гены, ДНК, наследственные болезни, гаплогруппы и многое другое. В первом видео Андрей рассказывает, что такое азотистые основания, почему ДНК надо воспринимать как текстовую последовательность, сколько миллиардов букв в нашем «тексте» и как устроен генетический код всех живых существ. Смотрите и наслаждайтесь (Андрей действительно очень интересно рассказывает), а если захотите узнать из чего состоит ваша ДНК — yRisk дает 10% скидку на генетическое тестирование. https://www.yrisk.ru/sobakapavlova?utm_source=media&utm_medium=videosp&utm_campaign=sobakapavlova Исследование помогает определить риски онкологических заболеваний — проверяет 42 гена на поломки и по результатам вы получает отчет и конкретные рекомендации по скринингу и ранней диагностике.

Закрыть окно вопроса стоматологу