Запись к дежурному стоматологу-хирургу в Казани

Запись к дежурному стоматологу-хирургу в Казани Запись к дежурному стоматологу-хирургу в Казани Запись к дежурному стоматологу-хирургу в Казани

Запись к дежурному стоматологу-хирургу в Казани. Клиника стоматологии и дентальной имплантации Казани представляет все разновидности услуг. Вот уже на протяжении 20 долгих лет центр стоматологии помогает тем, кто сталкивается с заболеваниями или проблемами полости рта и зубов, развиваясь и улучшая качество лечения и сервиса.

У нас трудятся лучшие специалисты г.Казань, с огромным опытом, беспрестанно повышающие знания и навыки. В Центральной клинике стоматологии Казани мы используем только сертифицированные исходные материалы и поставлена новейшая прогрессивная техника.

Стоматологи нашей стоматологии осуществят профилактические мероприятия, чтобы ваши зубки были здоровыми максимально долго, решат все эстетические проблемы, несомненно помогут справиться с любым заболеванием десен и зубов!

В нашей стоматологии также есть отделение для детей с высококлассными специалистами, которые проводят приём малыша в форме игры, для того чтобы Вашему ребенку было не страшно и спокойно.

Большое внимание специалисты центра уделят диагностике ротовой полости клиента. Для этого нашей стоматологии используется 3Д исследование. Лучевая нагрузка у этого устройства гораздо ниже, чем у других томографов, а для маленьких клиентов у нас имеется функция Ultra Low Dose, с минимальной радиальной нагрузкой.

Приглашаем каждого пациента на бесплатное обследование полости рта толковыми медиками! Специалисты предлагают делать подобный осмотр 1 раз в шесть месяцев. Стоматологи нашей клиники внимательно обследуют состояние всех ваших зубов и предоставят рекомендации к будущим шагам.